Совет депутатов муниципального образования Донецкий сельсовет объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Донецкий сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, который состоится 15.12.2020 года в 15 час. 00 мин. в здании школы, расположенном по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Донецкое, ул. Почтовая, д. 33.
Прием заявлений и документов от граждан, желающих принять участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Донецкий сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области осуществляется секретарем конкурсной комиссии в здании администрации района, расположенного по адресу: п. Переволоцкий, ул. Ленинская, 76, кабинет 204 в срок с 05.11.2020 по 14.11.2020 включительно, с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 17 час. 00 мин (в рабочие дни), в субботу и воскресенье с 10 часов 00 мин. до 13 часов 00 мин.
Номер телефона для получения справочной информации 8(35338) 32-2-86
Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 21 года, имеет право на участие в конкурсе.
Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 Положения;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением № 2 Положения;
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки;
5) копии документов об образовании;
6) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7) заключение медицинской организации, предусмотренное п.9 ст.16 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами»:
Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.
Копии документов представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем конкурсной комиссии.
Примечание: кандидат может получить формы для заполнения с 05.11.2020 по 14.11.2020 включительно, с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 17 час. 00 мин (в рабочие дни), в субботу и воскресенье с 10 часов 00 мин. до 13 часов 00 мин. у секретаря конкурсной комиссии в здании администрации района, расположенного по адресу: п. Переволоцкий, ул. Ленинская, 76, либо при наличии технической возможности указанные документы можно скачать на сайте муниципального образования Переволоцкий район: www.perevolock.ru
Новости
|
Объявления
|